Список поправленных ошибок и готовящихся к внедрению новшеств предлагаем Вашему вниманию:
Интерфейс
1. При нахождении в группе - убрано отображение системных сообщений согруппников.
2. При посадке в тюрьму - вещи больше не изымаются в почту на время отсидки. В тюрьме запрещена атака.
3. Со стражей больше не падают деньги.
4. При надевании вещи на персонажа не обязательно теперь класть её точно в ячейку (например топор в руку). Теперь достаточно перенести вещь на изображение персонажа.
5. СМС номера теперь отображаются более компактно.
6. Над Воскресителями теперь висит привлекающий внимание знак.
7. В тексте заданий на раннем этапе игры появились кнопки интерфейса, для облегчения понимания игры новичками.
8. Внедрена система автоматической фильтрации бранных слов в чате.
9. Сообщения модераторов теперь будут появляться вверху игрового окна.
10. Сообщение о причине наказания того или иного игрока будет выводиться в системный чат наказанного.
11. Имя собственного персонажа теперь пишется крупнее и другим цветом.
12. Уникальные аватары теперь можно заливать самостоятельно. Будьте внимательны! Использование оскорбительных или неприемлемых символов в качестве аватаров повлечет за собой бан аккаунта.
13. Уникальные гильдийные знаки теперь можно заливать самостоятельно. Будьте внимательны! Использование оскорбительных или неприемлемых символов в качестве гильдийных знаков повлечет за собой бан аккаунта.
14. Чат существенно переработан.
15. Добавлена развлекательная функция в интерфейсе «Колесо Фортуны», размещенная слева, у правого края миникарты.
Новый чат
1. Глобальный чат теперь называется «Общий» и становится платным. Подразумевается, что игроки таким образом смогут оповещать всех о каких то значимых событиях. Этот чат отображается в любом месте, где бы игрок ни находился.
2. Чат «Рядом» отображает сообщения игроков, находящихся в пределах трех экранов, как и ранее. В него выводятся сообщения со всех пользовательских чатов игры.
3. Убраны каналы «Лог», «Арена» и «Торговля».
4. Каналы «Личный», «Гильдия» и «Друзья» работают как и раньше
5. Добавлен канал «Альянс», предназначенный для чата гильдий, состоящий в Альянсе. Альянсы гильдий будут введены в одном из следующих обновлений.
6. Модераторы игры теперь имеют право и возможность выводить объявления вверху экрана в виде бегущей строки.
7. Администратор игры теперь имеет право и возможность выводить объявления внизу экрана в виде бегущей строки.
Все специализированные каналы (кроме канала «Рядом») отображают только сообщения своего канала. Во всех списках игроков всегда присутствуют модераторы.
Игровая механика
1. Поправлен механизм выделения персонажа/моба.
2. Нажатие ESC теперь сбрасывает выделение и останавливает атаку на цель.
3. Теперь на начальных зонах будет полностью запрещена атака персонажами друг друга.
4. Внедрена новая система PK (убийства игроков).
5. Внедрены питомцы.
Новая система ПК
Введены понятия «Штрафные очки» и «Уровни ПК»
Штрафные очки даются за попытки атаковать других персонажей (см. ниже)
1. Уровни ПК идут от нуля до 4, то есть всего их пять. Уровень влияет на цвет имени персонажа и на цену торговли/ремонта с NPC.
2. Уровень 0 - цвет имени белый. Не имеет никаких штрафов. Включается когда количество штрафных очков равно нулю. Может атаковать и убивать цветных персонажей без негативных последствий для себя.
3. Уровень 1 - цвет имени серый. Не имеет никаких штрафов. Включается когда количество штрафных очков от 1 до 9.
4. Уровень 2 - цвет имени желтый. NPC продают вещи с 50% наценкой, ремонт стоит на 50% дороже (сетовые вещи без изменений!). Включается, когда количество штрафных очков от 10 до 99
5. Уровень 3 - цвет имени розовый. NPC продают вещи со 100% наценкой, ремонт стоит на 100% дороже (сетовые вещи без изменений!). Включается, когда количество штрафных очков от 100 до 499
6. Уровень 4 - цвет имени красный. Обычные NPC отказываются торговать и чинить вещи персонажа. Доступна только походная торговая форма. Включается, когда количество штрафных очков 500 и более.
Каждое убийство БЕЛОГО персонажа дает 11 штрафных очков. Убийство персонажа с уровнем ПК больше 0 не дает штрафных очков. Персонаж становится серым, если он атаковал белого персонажа, но при этом не убил его. То есть, механика должна быть следующая: при атаке персонажа атакующему присваивается одно штрафное очко, далее, если атакованный умер до того, как атакующий вышел из боя - атакующему присваивается еще 10 очков. Неважно, сколько было атакующих, каждый должен получить по 11 штрафных очков.
Убийство серого персонажа не дает штрафных очков, также как убийство любого другого персонажа с цветным ником. То есть, если белый атаковал цветного - белый НЕ ПОЛУЧИТ штрафа. Тут следует уточнить, что если белый атаковал цветного, но цветной убил белого - то цветной также не получает штрафа. То есть, штрафы начисляются только тому, кто атаковал первым.
Каждые 5 минут (300 секунд) пребывания онлайн, не в состоянии духа (то есть, если тебя убили, таймер снятия очков перестает считать время), штраф уменьшается на 1 единицу. Цвет имени и штрафы меняются в соответствии с текущим количеством штрафных очков. Также штрафные очки может снимать спец эликсир, доступный у некоторых NPC.
Вводим новый тип локации - ПвП локация.
На этих локациях убийство противника любого цвета не наращивает штрафные очки.
Кнопки переключения режима.
Кнопка автоатаки теперь разделена на две независимые кнопки переключения режимов: одна переключает режимы атаки монстров, вторая переключает режимы атаки персонажей.
Режимы ПК могут быть следующие:
Свободный режим: В этом режиме персонаж атакует любую цель.
Мирный режим: В этом режиме атаковать другого персонажа невозможно.
Командный режим: В этом режиме можно атаковать кого угодно, кроме члена твоей группы.
Гильдийный режим: В этом режиме можно атаковать кого угодно, кроме члена твоей гильдии.
Только против злых: В этом режиме можно атаковать только цветных персонажей.
Режим альянса: В этом режиме можно атаковать кого угодно, кроме членов альянса, в который входит твоя гильдия. Режим выключен, будет доступен в одном из следующих обновлений.
Питомцы
В игре появилась возможность взрастить любое количество своих собственных уникальных питомцев, помогающих вам в бою.
Питомец вылупляется из яйца, которое можно найти в сундуках, получить в виде добычи с монстров или просто купить, в том числе у других игроков.
Период инкубации питомца - 24 реальных часа.
После того, как питомец вылупился, он может лишь бафать персонажа, но не может атаковать. В то же время, его могут атаковать и убивать. Заботьтесь о своих питомцах!
Получив 10 уровней, питомец превращается во взрослого зверя, способного помочь хозяину в бою.
Взрослый питомец способен спариваться с другими питомцами той же расы и противоположного пола, не более трех раз. В результате спаривания владельцы обоих питомцев получают по одному яйцу питомца. Из такого яйца можно получить питомца с гораздо большими характеристиками.
Питомцы в игре делятся на обычных и редких. К редким относится, например, Дракон и Жар-Птица.
Поправлены ошибки
1. Поправлено возрождение некоторых монстров.
2. Поправлена проблема «первой невидимой ячейки» в мешке у вновь созданных персонажей.
3. Поправлена проблема сбрасывания квестов из журнала в момент рестарта сервера.
4. При выходе из игры фигурка персонажа теперь исчезает с локации, даже если ее атакует другой персонаж.
5. Персонаж больше не будет пытаться зайти на непроходимые точки, такие как реки и деревья.
6. При щелчке по трекеру заданий, больше не появляется меню действий в группе.
7. При сдаче задания, предмет больше не исчезает, если в рюкзаке нет места для награды.
8. Исправлена довольно редко проявляющаяся проблема с невозможностью двигаться после возрождения у Воскресителя.
9. Исправлена проблема с поднятием форм у NPC. Теперь формы поднимаются корректно и сразу.
10. Исправлено системное сообщение при применении умения «Добрая сила».
11. Клиент теперь правильно закачивает новую геодату.